четверг, 12 сентября 2013 г.

Учиться, учиться и учиться…..

Учиться, учиться и учиться….. Эти слова нам известны с детства, а я следую им всю свою жизнь.


Сегодня многие практикуют самообразование в интернете. Конечно, нужно приветствовать такое стремление получить новые знания, стремление к самосовершенствованию, стремление освоить такое новое дело, как информационный бизнес.



И я тоже пыталась сделать это самостоятельно. Однако процесс затянулся….

На мое счастье, благодаря  Татьяне Прокопенко, моему старому другу по mail.ru, я стала ученицей Академии  3Steam. Татьяна пригласила меня поучиться в Академии, стала моим модератором. Она уверенно и настойчиво, просто "за руку" повела меня к победе.
В результате, как говорится, «процесс пошел». 

Я с удовольствием участвую в вебинарах, постепенно формирую свой блог, делаю покупку правильной литературы и  верю, что научусь зарабатывать в интернет. Ведь этого хочу не только я, прежде всего хотят этого хотят мои учителя Академии и мой модератор Татьяна Прокопенко.

 Я такая не единственная. Нас уже сотни. Академия  3Steam - это профессиональное обучение, а  значит - это, прежде всего, высокое качество обучения. Это -  экономия времени и комфортные условия обучения. И все это в первом семестре совершенно бесплатно!!!

Спасибо  Академии  3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий