воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мой путь в будущее с Академией 3Stiam

Это мое первое авторское видио. Я создала его в самой простой программе, которая имеется на любом компьютере в программе Movie Maker.

Надеюсь мой путь в будущее с Академией 3Stiam, о котором я рассказываю в своем ролике, будет прекрасным опытом для Вас, человека, желающего познать все секреты и «фишки» интернет-бизнеса.

У меня это получилось с  Академией 3Stiam. Уверена получится и у Вас.

Нужно просто пройти по ссылке и записаться.

А я буду ждать Вашего отзыва и комментария после просмотра ролика.

3 комментария:

  1. Татьяна, Вы молодчинка! Вы зарядили меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна за оценку. Старалась привлечь внимание к нашей альма-матер.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, заметил опечатку в "Это мое первое авторское видио" (правильный вариант следующий - Это мое первое авторское видео)

    ОтветитьУдалить